Общайтесь с поставщика? поставщик
Erric Wu Mr. Erric Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-514-82065058 Электронная Почта:erricwu@quantum-sino.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматический конвейер
Сервис онлайн
Erric Wu
Свяжитесь сейчас

Пневматический конвейер

Категория продукта Пневматический конвейер, мы специализированные производители из Китая, Пневматический конвейер, Конвейер разбавленной фазы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плотный фазовый транспортер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Плотная фаза мини горшок конвейер

Серия пневматических конвейерных систем и оборудования QUANTUM действительно предлагает комплексное комплексное решение для тех материалов, которые лучше всего транспортируются воздушными потоками.



Нашей целью является использование нашего ассортимента пневматических систем транспортировки для улучшения потока продукции и устранения узких мест на заводе при экономичной и эффективной транспортировке материала по всему предприятию. Будь то загрузка или разгрузка бункеров и мешков, дозирование материала в процесс или просто перемещение материала из А в В, у QUANTUM есть система для выполнения этой работы.


В QUANTUM мы хорошо осведомлены о географических проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты по всему миру, таких как высокая влажность и конденсация. Если не принять во внимание, эти факторы могут сделать пневматическую систему транспортировки неработоспособной. Там, где это необходимо, QUANTUM включает в себя осушение и воздушное охлаждение для обеспечения надежной и бесперебойной системы.



Линейка оборудования и систем для пневмотранспорта QUANTUM включает в себя:

• Воздушные горки

• Вакуумные системы

• Системы сбора пыли

• Плотные фазовые конвейеры

• Разводные фазовые конвейеры

• Системы удаления дыма


Типичные пневматические конвейерные приложения включают в себя:

• Мешок домашней пыли

• Лайм

• Карбонат кальция

• известняк

• Угольно черный

• ПВХ смолы

• Активированный уголь

• Кальцинированной соды

• Цемент

• сахар

• Летучая зола

• тальк


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Shaohua Wu Mr. Shaohua Wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-514-82065058 Email:erricwu@quantum-sino.com
Home > Products > Pneumatic Conveyor
Online Service
Shaohua Wu

Mr. Shaohua Wu

Leave a message
Contact Now

Pneumatic Conveyor

Product categories of Pneumatic Conveyor, we are specialized manufacturers from China, Pneumatic Conveyor, Dilute Phase Conveyor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dense Phase Transporter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Dense Phase Mini Pot Conveyor

More

Dense Phase Max Pot Conveyor

More

Air Slides

The QUANTUM range of Pneumatic Conveying Systems and Equipment truly offers a complete end-to-end solution for those materials best conveyed via airflows.



Our aim is to utilise our range of pneumatic conveying systems to improve product flows and eliminate plant bottlenecks while economically and efficiently conveying material throughout your facility. Whether it is loading or unloading silos and bags, batching material into a process, or simply moving material from A to B, QUANTUM has the system to do the job.


At QUANTUM, we are acutely aware of geographical problems that face our clients around the world, such as high humidity and condensation. If not taken into account, these factors can render a pneumatic conveying system inoperable. Where necessary, QUANTUM incorporates de-humidification and air chilling to ensure a robust and trouble free system.



The QUANTUM range of Pneumatic Conveying equipment and systems includes:

• Air-slides

• Vacuum systems

• Dust collection systems

• Dense phase conveyors

• Dilute phase conveyors

• Fume extraction systems


Typical Pneumatic Conveying Applications include:

• Bag house dust

• Lime

• Calcium carbonate

• Limestone

• Carbon black

• PVC resin

• Activated carbon

• Soda ash

• Cement

• Sugar

• Fly-ash

• Talc


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry