Общайтесь с поставщика? поставщик
Erric Wu Mr. Erric Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-514-82065058 Электронная Почта:erricwu@quantum-sino.com
Главная > О Компании > Инженерная служба
Инженерная служба

ИНЖЕНЕРНЫЙ СЕРВИС


QUANTUM предлагает качественные, экономичные и эффективные услуги по инженерному проектированию и составлению чертежей, используя наши австралийские и оффшорные команды высококвалифицированных инженеров и специалистов, специализирующихся на 3D-моделировании, моделировании конструкционной стали, детализации, проектировании соединений и обработке плит.


экономия

Мы можем обеспечить значительную экономию средств для проектов из-за большого разрыва, который существует между расходами на персонал в Австралии и за рубежом - это может привести к снижению затрат более чем на 50%. Такая гибкость ценообразования дает нашим клиентам свободу и креативность в управлении своим бюджетом и помогает увеличить размер прибыли.


Вовремя, в рамках бюджета

Наша оффшорная структура означает, что мы можем работать над вашим проектом круглосуточно, значительно сокращая время выполнения проекта. Кроме того, если в конце дня в Австралии будут внесены какие-либо срочные изменения в конструкцию, их можно будет адресовать и вернуть себе на стол на следующее утро. Это позволяет вам сконцентрироваться на своей основной разработке, оставив детали нам

Наши возможности варьируются от нашего основного бизнеса оборудования для обработки сыпучих материалов, такого как цепные конвейеры, ленточные конвейеры, штабелеры, винтовые конвейеры, бункеры, желоба, а также расширяются до опорных конструкций, промышленных установок и вспомогательных конструкций, включая лестницы, поручни и проходы.

Наши инженерные разработки возглавляются и контролируются нашими австралийскими офисами, а наши группы поддержки и составление чертежей находятся в Австралии, Китае и Индии. Наши сотрудники используют новейшее программное обеспечение САПР, позволяющее быстро, точно и эффективно изготавливать механические и конструкционные чертежи, полностью соответствующие австралийским и международным стандартам.


Наши услуги включают в себя:


  • Подготовка макета и плана участка
  • Современное 3D-моделирование с использованием новейшего программного обеспечения
  • Чертежи общей договоренности
  • Структурные цеха чертежей
  • Ведомость материалов
  • Монтажные чертежи
  • Собственная документация
  • Дизайн оборудования
  • Подготовка спецификаций / спецификаций
  • Изометрические рисунки
  • Rendering



Типичный рабочий процесс

а, спецификация клиента

Engineering Service-Client Specification

б, 3D моделирование

Engineering Service-3D Model

c, GA и детальные чертежи

Engineering Service-GA and Detail DWG


Спросите нас, как мы можем улучшить процессы сегодня.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Erric Wu Mr. Erric Wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-514-82065058 Email:erricwu@quantum-sino.com
Home > About Us > Engineering Service
Engineering Service

ENGINEERING SERVICE


QUANTUM offers quality, economical and efficient Engineering Design and Drafting Services, utilizing our Australian and Offshore teams of highly qualified engineers & detailers who specialize in 3D Modeling, structural steel modeling, detailing, connection design and plate work.


Savings

We can provide significant cost savings for projects, because of the wide gap that exists between personnel costs in in Australia and offshore – this potentially results in more than 50% cost reduction to you. This pricing flexibility allows our clients the freedom and creativity in managing their budget and helps to increase profit margins.


On Time, On Budget

Our offshore structure means that we can be working on your project around the clock, significantly reducing project lead time. Moreover, if any urgent design changes are made at the end of the day in Australia, it can be addressed and back on your desk the following morning. This enables you to concentrate on your core engineering, leaving the details to us.

Our capabilities range from our main business of bulk material handling equipment such as Chain Conveyors, belt conveyors, stackers, screw conveyors, hoppers, chutes, and also extend to support structures, industrial plants and ancillary structures including stairways, hand rails and walkways.

Our engineering design is headed and controlled from our Australian offices, with our support teams and drafting personnel located in Australia, China and India. Our people utilize the latest CAD software, enabling fast, accurate and efficient production of mechanical and structural drawings fully compliant with Australian and International standards.


Our services include:


  • Preparation of layout and plot plan
  • State of the Art 3D modeling utilizing latest software
  • General Arrangement drawings
  • Structural shop drawings
  • Bill of materials
  • Erection drawings
  • As-built documentation
  • Equipment design
  • Preparation of Specifications/data sheets
  • Isometric drawings
  • Rendering



Typical Workflow

a, Client Specification

Engineering Service-Client Specification

b, 3D Modeling

Engineering Service-3D Model

c, GA and Detail Workshop Drawings

Engineering Service-GA and Detail DWG


Ask us how we can improve processes today.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry