Общайтесь с поставщика? поставщик
Erric Wu Mr. Erric Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-514-82065058 Электронная Почта:erricwu@quantum-sino.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Quantum Conveying Systems специализируется на поставках транспортных средств и производстве компонентов конвейеров, имея 40-летний опыт работы в сфере транспортировки сыпучих материалов. Компания Quantum создана для того, чтобы быть вашим идеальным партнером в поиске наиболее экономичных решений в области транспортировки материалов с уникальным преимуществом выдающегося австралийского дизайна и конкурентоспособной стоимости производства в Китае.


Мы проектируем и производим ряд надежного оборудования, которое поставляется с расширенной гарантией на все детали и может быть спроектировано, установлено и введено в эксплуатацию на любом объекте по всему миру.

В наш стандартный ассортимент компонентов для транспортировки сыпучих материалов и конвейеров входят:

  • Скребковый цепной конвейер
  • Ковшовые элеваторы
  • Винтовые конвейеры
  • Модульные ленточные конвейеры
  • Шкив и холостой ход
  • Дробилки для комков и штифтовые дробилки
  • Пневматические конвейеры для разбавления и уплотнения
  • Силосы и хранение

Наше оборудование и компоненты широко применяются в следующих отраслях, но не ограничиваются


  • Горное дело и ресурсы
  • Химическая и промышленная
  • Цемент и разработка карьеров
  • Еда и напитки
  • Отходы и переработка



КВАНТОВЫЙ ДИЗАЙН

Наше оборудование спроектировано таким образом, чтобы оно было безотказным и требовало минимального обслуживания, а также могло работать с самыми прочными материалами. Потребляемая мощность, валы и подшипники рассчитаны на импульсные нагрузки с высокими эксплуатационными коэффициентами, обеспечивающими максимальную производительность и срок службы, а также минимальное время простоя.

Наше оборудование было успешно установлено в широком диапазоне применений и мощностей, обрабатывая широкий диапазон пропускной способности, транспортируя при высоких температурах и работая с материалами, которые являются сильно изнашиваемыми, абразивными, крупногабаритными, липкими, не текучими и свободными сыпучие порошки и гранулы.

Независимо от того, требует ли ваше приложение сверхмощный высокопроизводительный станок или промышленный технологический станок для вашего предприятия, QUANTUM обладает опытом, чтобы поставить правильное оборудование для вашего приложения: либо из наших стандартных диапазонов, либо специально разработанное для более специализированных приложений.


КВАНТОВАЯ МАСТЕРСКАЯ

Наша мастерская, расположенная в городе Янчжоу, Китай, занимает площадь в 20000 квадратных метров, включая производственную линию шкивов и натяжных роликов, участок изготовления стальных конструкций, участок сборки, FAT и покраски, оборудованный следующими основными объектами:

Мостовой кран до 32 тонн Станок плазменной резки с ЧПУ

Гибочный станок с ЧПУ Листогибочный станок с ЧПУ

Фрезерный и расточный станок с ЧПУ

Производственная линия холостого хода

Пескоструйные и окрасочные установки

Транспорт, включая полуприцепы и грузовики-платформы.


Адреса

Семинар: № 102, Центральный проспект Южного экономического нового района, город Янчжоу, Китай

Почта: sales@quantum-sino.com

Телефон: +86514 82065058


Quantum Australia - Инженерный центр

201/75 Tulip St, Челтенхэм, Виктория, Австралия 3192

Тел .: +61 3 9585 6391

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания Quantum Conveying Systems специализируется на поставках транспортных средств и производстве компонентов конвейеров, имея 40-летний опыт работы в сфере транспортировки сыпучих материалов. Компания Quantum создана для того, чтобы быть вашим идеальным партнером в поиске наиболее экономичных решений в области транспортировки материалов с уникальным преимуществом выдающегося австралийского дизайна и конкурентоспособной стоимости производства в Китае.


Мы проектируем и производим ряд надежного оборудования, которое поставляется с расширенной гарантией на все детали и может быть спроектировано, установлено и введено в эксплуатацию на любом объекте по всему миру.

В наш стандартный ассортимент компонентов для транспортировки сыпучих материалов и конвейеров входят:

Наше оборудование и компоненты широко применяются в следующих отраслях, но не ограничиваются




КВАНТОВЫЙ ДИЗАЙН

Наше оборудование спроектировано таким образом, чтобы оно было безотказным и требовало минимального обслуживания, а также могло работать с самыми прочными материалами. Потребляемая мощность, валы и подшипники рассчитаны на импульсные нагрузки с высокими эксплуатационными коэффициентами, обеспечивающими максимальную производительность и срок службы, а также минимальное время простоя.

Наше оборудование было успешно установлено в широком диапазоне применений и мощностей, обрабатывая широкий диапазон пропускной способности, транспортируя при высоких температурах и работая с материалами, которые являются сильно изнашиваемыми, абразивными, крупногабаритными, липкими, не текучими и свободными сыпучие порошки и гранулы.

Независимо от того, требует ли ваше приложение сверхмощный высокопроизводительный станок или промышленный технологический станок для вашего предприятия, QUANTUM обладает опытом, чтобы поставить правильное оборудование для вашего приложения: либо из наших стандартных диапазонов, либо специально разработанное для более специализированных приложений.


КВАНТОВАЯ МАСТЕРСКАЯ

Наша мастерская, расположенная в городе Янчжоу, Китай, занимает площадь в 20000 квадратных метров, включая производственную линию шкивов и натяжных роликов, участок изготовления стальных конструкций, участок сборки, FAT и покраски, оборудованный следующими основными объектами:

Мостовой кран до 32 тонн Станок плазменной резки с ЧПУ

Гибочный станок с ЧПУ Листогибочный станок с ЧПУ

Фрезерный и расточный станок с ЧПУ

Производственная линия холостого хода

Пескоструйные и окрасочные установки

Транспорт, включая полуприцепы и грузовики-платформы.


Адреса

Семинар: № 102, Центральный проспект Южного экономического нового района, город Янчжоу, Китай

Почта: sales@quantum-sino.com

Телефон: +86514 82065058


Quantum Australia - Инженерный центр

201/75 Tulip St, Челтенхэм, Виктория, Австралия 3192

Тел .: +61 3 9585 6391

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Shaohua Wu Mr. Shaohua Wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-514-82065058 Email:erricwu@quantum-sino.com
Featured Products
About Us

Quantum Conveying Systems is specialized in suppying conveying solutions and conveyor components manufacturing, with a combined experience of 40 years in bulk material handling. Quantum is born to be your ideal partner for the most cost-effective solutions in material conveying, with unique advantage of Australian outstanding design and competitive Chinese fabrication cost.


We design and make a range of reliable equipment that comes with an extended warranty on all parts and can be designed, installed and commissioned at any site across the world.

Our standard range of bulk materials handling and conveyor components include:

  • Drag Chain Conveyor
  • Bucket Elevators
  • Screw Conveyors
  • Modular Belt Conveyors
  • Pulley and Idlers
  • Lump Breakers & Pin Crushers
  • Dilute and Dense Pneumatic Conveyors
  • Silos & Storage

Our equipment solution and components are widely applied into following industries, but not limited to


  • Mining and Resources
  • Chemical and Industrial
  • Cement and Quarrying
  • Food and Beverage
  • Waste and Recycling



QUANTUM DESIGN

Our equipment is designed to be trouble free and low maintenance whilst also ensuring that it can handle the toughest of materials. Power needs, shafts and bearings are all designed for surge capacities with high service factors ensuring maximum performance and life and minimum downtime.

Our equipment has been successfully installed in a wide range of applications and capacities, handling a wide range of throughput capacities, conveying at high temperatures, and handling materials that are high wear, abrasive, large lumpy, sticky non-flowing, as well as free flowing powders and granules.

Whether your application requires a heavy-duty high capacity machine or an industrial process machine for your factory, QUANTUM has the experience to supply the right equipment for your application: either from our standard ranges, or specifically designed for more specialized applications.


QUANTUM WORKSHOP

Our Workshop, located in Yangzhou City, China, has covered area of 20,000 square meter, including pulley & Idler production line, steelwork fabrication area, assembly, FAT and painting area, equipped with the following main facilities:

Overhead Crane up to 32 Tons CNC plasma cutting machine

CNC Bending Machine CNC Rolling Machine

CNC plate Shearing Machine Milling & Boring Machine

Idler Production Line

Blasting and painting facilities

Transport including semi-trailers and flat-bed trucks


Addresses

Workshop: No.102,Central Avenue of Southern Economic New Area, Yangzhou City,China

Mail:sales@quantum-sino.com

Tel: +86 514 82065058


Quantum Australia – Engineering Centre

201/75 Tulip St, Cheltenham, Victoria, Australia 3192

Tel: +61 3 9585 6391

View MORE Visit My Factory
About Us

Quantum Conveying Systems is specialized in suppying conveying solutions and conveyor components manufacturing, with a combined experience of 40 years in bulk material handling. Quantum is born to be your ideal partner for the most cost-effective solutions in material conveying, with unique advantage of Australian outstanding design and competitive Chinese fabrication cost.


We design and make a range of reliable equipment that comes with an extended warranty on all parts and can be designed, installed and commissioned at any site across the world.

Our standard range of bulk materials handling and conveyor components include:

Our equipment solution and components are widely applied into following industries, but not limited to




QUANTUM DESIGN

Our equipment is designed to be trouble free and low maintenance whilst also ensuring that it can handle the toughest of materials. Power needs, shafts and bearings are all designed for surge capacities with high service factors ensuring maximum performance and life and minimum downtime.

Our equipment has been successfully installed in a wide range of applications and capacities, handling a wide range of throughput capacities, conveying at high temperatures, and handling materials that are high wear, abrasive, large lumpy, sticky non-flowing, as well as free flowing powders and granules.

Whether your application requires a heavy-duty high capacity machine or an industrial process machine for your factory, QUANTUM has the experience to supply the right equipment for your application: either from our standard ranges, or specifically designed for more specialized applications.


QUANTUM WORKSHOP

Our Workshop, located in Yangzhou City, China, has covered area of 20,000 square meter, including pulley & Idler production line, steelwork fabrication area, assembly, FAT and painting area, equipped with the following main facilities:

Overhead Crane up to 32 Tons CNC plasma cutting machine

CNC Bending Machine CNC Rolling Machine

CNC plate Shearing Machine Milling & Boring Machine

Idler Production Line

Blasting and painting facilities

Transport including semi-trailers and flat-bed trucks


Addresses

Workshop: No.102,Central Avenue of Southern Economic New Area, Yangzhou City,China

Mail:sales@quantum-sino.com

Tel: +86 514 82065058


Quantum Australia – Engineering Centre

201/75 Tulip St, Cheltenham, Victoria, Australia 3192

Tel: +61 3 9585 6391

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry