Общайтесь с поставщика? поставщик
Erric Wu Mr. Erric Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-514-82065058 Электронная Почта:erricwu@quantum-sino.com
Главная > Перечень Продуктов > Винтовой конвейер
Сервис онлайн
Erric Wu
Свяжитесь сейчас

Винтовой конвейер

Категория продукта Винтовой конвейер, мы специализированные производители из Китая, Винтовой конвейер, Трубчатый Винтовой Конвейер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Винтовой конвейер с одним валом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Quantum имеет большой опыт правильного выбора и проектирования шнековых конвейеров, шнековых разгрузчиков, разгрузочных бункеров и систем дозирования шнеков. Приведенный выше список типичен для типа оборудования, которое мы поставляли для различных отраслей промышленности. Независимо от того, требует ли ваш процесс и применение смешивания при транспортировке, обезвоживании, дозировании с блокировкой в ​​системе взвешивания или при обычной транспортировочной транспортировке, у нас есть опыт и стандартное оборудование, чтобы обеспечить надежную бесперебойную установку.


QUANTUM разрабатывает и поставляет полный ассортимент винтовых конвейеров.

Эти типы включают в себя:

• Конвейерные и перегрузочные конвейеры:

• Наклонный винтовой конвейер

• Горизонтальные винтовые конвейеры

• Системы разгрузки и хранения бункера

• разгрузка бункера

• Дозирующие и дозирующие винтовые разрядники

• Двухвальные винтовые конвейеры

• обезвоживание и уплотнение винтовых конвейеров

• Дозирующие дозаторы шнековых дозаторов с саморазгружающимися накопительными бункерами.

• Безвальные винтовые конвейеры (шнековые ковниоры)


У Quantum есть специализированные системы винтовой транспортировки, установленные в химической, минеральной и пищевой промышленности. Наши конструкции предназначены для нержавеющей стали, мягкой стали с вкладышами и специальной стали для абразивных материалов, вплоть до полностью полированной, санитарно-гигиенической очистки, требующей полной очистки и разрушения. Перерабатываемые материалы могут представлять собой микропорошок, гранулированный и комки. Выбор и тип рекомендуемого конвейера критически зависят от транспортируемого материала.


Конвейерные и транспортные конвейеры:

Quantum производит стандартную серию винтовых конвейеров, включающих промежуточные центральные подшипники или бесцентровую винтовую транспортировку для сложных липких материалов. Длина конвейера и размер конвейера зависят от производительности и характеристик материала.


Наклонная и вертикальная транспортировка:

Компания Quantum разработала и установила как вертикальные, так и наклонные винтовые конвейерные системы. Рекомендуется проектировать все наклонные конвейеры без использования промежуточного подшипника, если это возможно, и поддерживать наклон менее 75 ° для оптимальной эффективности. Независимо от того, требует ли ваше применение трубчатый наклонный конвейер или желобчатый конвейер, Quantum выберет наиболее подходящий конвейер для вашего применения, который соответствует характеристикам материала, окружающей среде, транспортируемой длине и вашим конкретным потребностям, таким как очистка и остатки. Эффективность вертикальных конвейеров может составлять всего 10% и обычно требует особых конструктивных соображений; характер материала и способ подачи. Наши инженеры могут помочь с лучшим и наиболее подходящим конвейером для ваших нужд.


Горизонтальные транспортеры

Один конвейер может включать несколько подвесных подшипников по всей длине на расстоянии до 100 метров. Однако длина очень сильно зависит от природы и характеристик материала и пропускной способности. Некоторые материалы не могут быть успешно транспортированы с использованием каких-либо подвесных подшипников, в то время как другие материалы без проблем поместятся в несколько подвесных подшипников. У нас есть общее правило, согласно которому максимальный процент объема конвейера по объему не должен превышать 40% при использовании подвесных подшипников с отклонением центральной трубы не более 1 мм / м. Квантовая конструкция всех конвейеров для полной загрузки запускается с большим вниманием к скорости конвейера, чтобы исключить чрезмерный износ. Все наши конвейеры имеют сальниковую набивку для защиты сферических подшипников.


Разгрузочные устройства бункера и дна

Наши разгрузчики бункеров и бункеров используются, когда необходимо выгружать несвободные материалы из бункеров или складских бункеров. Размер и количество винтов зависит от конфигурации бункера и характеристик материала. Использование многошнековых разгрузчиков может увеличить объем бункеров, обеспечивая при этом положительный выброс материала при контролируемой подаче. Каждый винт может иметь независимое питание или блокироваться одним или двумя приводами в зависимости от нагрузки и емкости системы.

Обычно устанавливаются с вращающимися винтами с малой скоростью, которые могут быть заблокированы для максимальной разгрузочной способности, они имеют переменный шаг или переменный диаметр полета, чтобы обеспечить равномерный выброс материала через бункер.


Куртки с подогревом и охлаждением

Все винтовые конвейеры Quantum могут быть оснащены нагревательными и охлаждающими рубашками с использованием пара, термальных жидкостей, хладагента, воды или рассола. Наши инженеры-технологи могут спроектировать нагрев или охлаждение, которые порекомендуют наиболее подходящий размер и тип конвейера для вашего производства и ваших потребностей.


Чистый дизайн

Квант знаком с конкретными потребностями пищевой промышленности и производства напитков. Все наши винтовые конвейеры могут быть оснащены распылительными шарами и коллекторами CIP, что обеспечивает быструю разборку и обеспечивает полную очистку в случае необходимости. Винтовые конвейеры могут быть изготовлены из мягкой стали, нержавеющей стали 304 или 316, в зависимости от транспортируемого материала. Отделка поверхности будет предоставлена ​​в соответствии с конкретными требованиями. Все компоненты, такие как IP-характеристики электродвигателей и переключателей, выбираются с учетом этих конкретных требований для обеспечения совместимости с вашими эксплуатационными процедурами.


Послепродажное обслуживание

Quantum может предоставить индивидуальный контракт на обслуживание, используя опытных техников с многолетним опытом обслуживания и устранения неисправностей винтовых конвейеров во всех штатах. Эта услуга обеспечивает оптимальное функционирование вашего оборудования и сокращает время простоя из-за замены деталей и возможного повреждения. Наши специалисты имеют стандартные процедуры обслуживания клиентов, проверки и отчетности.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Shaohua Wu Mr. Shaohua Wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-514-82065058 Email:erricwu@quantum-sino.com
Home > Products > Screw Conveyor
Online Service
Shaohua Wu

Mr. Shaohua Wu

Leave a message
Contact Now

Screw Conveyor

Product categories of Screw Conveyor, we are specialized manufacturers from China, Screw Conveyor, Tubular Screw Conveyor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single Shaft Screw Conveyor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Horizontal Screw Conveyor

More

Inclined Screw Conveyor

More

Twin Shafted Screw Conveyor

More

Shaftless Screw Conveyor

Quantum has extensive experience in the correct selection and design of screw conveyors, screw dischargers, hopper unloading and screw metering systems. The above list is typical of the type of equipment we have supplied to a variety of industries for varying applications. Whether your process and application requires mixing during conveying, dewatering, batch metering interlocked to weigh system or conventional transfer conveying we have the experience and standard equipment to ensure you have a reliable trouble free installation.


QUANTUM designs and supplies a complete range of Screw Conveyors.

These types include:

• Conveying and transfer conveyors:

Inclined Screw Conveyor

• Horizontal Screw conveyors

• Storage Hopper Discharging & Live Bottom Bin Discharging systems

• Hopper Discharge

• Dosing and metering screw dischargers

• Twin Shafted Screw Conveyors

• Dewatering and compacting screw conveyors

• Batch metering screw feeders with self-emptying storage hoppers.

• Shaftless Screw Conveyors (Auger Covneyors)


Quantum have specialized screw conveying systems installed in chemical, mineral as well as the food and beverage industries. Our designs cater for stainless steel, mild steel with liners and special steel for abrasive materials, through to fully polished, sanitary clean down applications requiring full clean out and knock down construction. Materials handled can be micro powder to granular and lumps. The selection and type of conveyor recommended is critically dependent on the material to be conveyed.


Conveying and Transfer Conveyors:

Quantum manufacture a standard range of screw conveyors incorporating intermediate center bearings or center less screw conveying for difficult sticky materials. Length of conveyors and size of conveyor depends on capacity and material characteristics.


Inclined and vertical conveying:

Quantum have designed and installed both vertical and inclined Screw Conveyor systems. It is recommended to design all incline conveyors without using an intermediate bearing, if possible and to keep incline to less than 75o for optimum efficiency. Whether your application requires a tubular inclined conveyor or trough conveyor, Quantum will select the most suitable conveyor for your application that is suited to the material characteristics, environment, length conveyed and your specific needs such as clean down and residue. Efficiency of vertical conveyors can be as little as 10% and generally require specific design considerations; the nature of material and feed method. Our engineers can assist with the best and most suited conveyor for your needs.


Horizontal transfer conveyors

A single conveyor can incorporate several hanger bearings over length in access of 100m. However length is very much dependent on the nature and characteristics of the material and the conveying capacity. Some materials cannot be successfully conveyed using any hanger bearings, whilst other materials will accommodate several hanger bearings trouble free. We has a general rule of maximum conveyor percentage full by volume be no more than 40% when using hanger bearings with no more that 1mm/m deflection of center pipe. Quantum design all conveyors for full load start up with much consideration given to conveyor speed to eliminate excessive wear. All our conveyors are designed with gland seal packing to protect spherical bearings.


Hopper and Live Bottom Bin dischargers

Our hopper and Bin dischargers are used when non free flowing materials need to be discharged from hoppers or storage bins. Size and quantity of screws depend on the hopper configuration and the material characteristics. Using multiple screw dischargers can increase volume of hoppers whilst ensuring a positive discharge of material at a controlled out feed. Each screw can be independently powered or interlocked with one or two drive assemblies depending on loading and capacity of the system.

Generally installed with slow speed counter rotating screw flights that can be over locked for maximum discharging capabilities they are variable pitch or variable flight diameters to ensure even material discharge across hopper.


Heating and Cooling Jackets

All Quantum Screw Conveyors can be fitted with heating and cooling jackets utilizing steam, thermal liquids, refrigerant, water or brine. Heating or cooling can be designed by our process engineers who will recommend the most suitable size and type of conveyor for your production and needs.


Clean Design

Quantum is familiar with the specific needs of the food and beverage industries. All our Screw Conveyors can be fitted with CIP spray balls and manifolds, with quick knockdown in mind to ensure complete clean-down where required. Screw Conveyors can be constructed from mild steel, 304 or 316 stainless steel, depending on the material being conveyed. Surface finish will be provided to suit specific requirements. All components such as IP ratings of electric motors and switches are selected with these specific requirements in mind to ensure compatibility with your operating procedures.


After sales support

Quantum can provide a customized service contract using experienced technicians with many years` experience in servicing and troubleshooting Screw Conveyors in all states. This service ensures your equipment is functioning to its optimum capabilities and reduces down time due to parts replacement and potential damage. Our technicians have standard customer maintenance, checking and reporting procedures.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry