Общайтесь с поставщика? поставщик
Erric Wu Mr. Erric Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-514-82065058 Электронная Почта:erricwu@quantum-sino.com
Главная > Перечень Продуктов > Поворотный клапан
Сервис онлайн
Erric Wu
Свяжитесь сейчас

Поворотный клапан

Категория продукта Поворотный клапан, мы специализированные производители из Китая, Поворотный клапан, Гидравлический поворотный клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Падение через поворотный воздушный шлюз R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Падение через поворотный клапан

Больше

Падение через роторный питатель

Больше

Продувка поворотного клапана

Больше

Быстрая очистка поворотного клапана

Quantum специализируется на разработке и изготовлении нестандартных поворотных клапанов, которые могут немедленно повысить безопасность, надежность и эффективность ваших операций подачи и дозирования по сравнению с другими марками поворотных клапанов. Оптимальное состояние воздушного шлюза необходимо для предотвращения потери давления воздуха в системах транспортировки под высоким давлением и при высокой температуре.

Мы понимаем, что температура, давление, размеры и конструкция играют очень важную роль в обработке различных материалов, поэтому все наши поворотные клапаны с воздушной пробкой тщательно обработаны в соответствии с этими уникальными характеристиками. Каждый из наших поворотных воздушных шлюзов может быть индивидуально настроен в соответствии с вашими спецификациями обработки, чтобы обеспечить оптимальную, надежную и бесперебойную работу, соответствующую вашим конкретным потребностям.

Наши ротационные воздушные шлюзы используются во всем мире для широкого спектра промышленных систем обработки сыпучих материалов и специальных материалов в промышленности, где используются сухие сыпучие материалы, гранулы, кристаллы или пеллеты. К типичным материалам относятся: цемент, руда, сахар, минералы, зерна , пластмассы, пыль, летучая зола, мука, гипс, известь, кофе, крупы и т. д.

Поворотный клапан в основном делится на два типа: сквозной тип и продувочный тип. Следующие типы и индивидуальный запрос приветствуются


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Erric Wu Mr. Erric Wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-514-82065058 Email:erricwu@quantum-sino.com
Home > Products > Rotary Valve
Online Service
Erric Wu

Mr. Erric Wu

Leave a message
Contact Now

Rotary Valve

Product categories of Rotary Valve, we are specialized manufacturers from China, Rotary Valve, Hydraulic Rotary Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Drop Through Rotary Airlock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Drop Through Rotary Valve

More

Drop Through Rotary Feeder

More

Blow Through Rotary Valve

More

Quick Cleaning Rotary Valve

Quantum specialize in the design and manufacture of custom built rotary valves that can immediately improve the safety, reliability and efficiency of your feeding and metering operations compared to other Rotary Valve brands. An optimal airlock condition is essential to prevent air pressure loss in high pressure and high temperature conveying systems.

We understand that temperature, pressure, size and construction plays a very significant role in processing various materials which is why all of our rotary airlock valves are carefully machined for those unique specifications. Each of our rotary airlocks can be individually customized to your exact processing specifications to ensure optimal, reliable and worry-free operation that meets your precise needs.

Our Rotary Airlocks are used worldwide throughout a large variety of industrial bulk material and specialty material handling systems in industry wherever dry free-flowing powers, granules, crystals, or pellets are used.Typical materials include: cement, ore, sugar, minerals, grains, plastics, dust, fly ash, flour, gypsum, lime, coffee, cereals, etc.

The rotary valve are mainly divided into two types, Drop through type and Blow through type. Following types and customized request are welcomed to be asked


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry