Общайтесь с поставщика? поставщик
Erric Wu Mr. Erric Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-514-82065058 Электронная Почта:erricwu@quantum-sino.com
Главная > Перечень Продуктов > Модульный ленточный конвейер
Сервис онлайн
Erric Wu
Свяжитесь сейчас

Модульный ленточный конвейер

Категория продукта Модульный ленточный конвейер, мы специализированные производители из Китая, Роликовый Конвейер, Модульный ленточный конвейер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сухопутный ленточный конвейер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Модульный ленточный конвейер Поставщики


Quantum расширил свое предложение ленточных конвейеров, включив в него ряд экономичных модульных ленточных конвейеров.



Наши модульные ленточные конвейеры спроектированы с фиксированной длиной сечения и шириной ленты, чтобы сократить сроки поставки, время установки с запасами запасных частей и снизить общую стоимость владения. Модульные конвейеры Quantum производятся в соответствии с выдающимся качеством наших конвейеров, изготовленных по индивидуальному заказу, которых ожидают наши клиенты.



Стандартные модули находятся в 3-х секционных секциях, с более коротким, настраиваемым модулем, чтобы обеспечить соответствие конвейера планировке вашего предприятия. Головная и хвостовая части предназначены для охвата широкого диапазона пропускной способности для каждого размера ремня. Они могут использоваться в горизонтальном и наклонном положениях - опорные ножки могут быть расположены по мере необходимости. Все конвейеры могут включать крышки.



Типичное применение - узкая ширина ленты, полностью закрытые модульные конвейеры для отбора проб и возврата пыли. Все наши конвейеры могут быть разработаны для модульности, а наша стандартная ширина ленты составляет 350 мм, 450 мм и 750 мм.



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Erric Wu Mr. Erric Wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-514-82065058 Email:erricwu@quantum-sino.com
Home > Products > Modular Belt Conveyor
Online Service
Erric Wu

Mr. Erric Wu

Leave a message
Contact Now

Modular Belt Conveyor

Product categories of Modular Belt Conveyor, we are specialized manufacturers from China, Roller Belt Conveyor, Modular Belt Conveyor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Overland Belt Conveyor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Modular Belt Conveyor Suppliers


Quantum has expanded its Belt Conveyor offering to include a range of economical Modular Belt Conveyors.



Our Modular Belt Conveyor are designed in fixed section lengths and belt widths to reduce delivery lead times, installation times with spare parts inventory and reduce your Total Cost of Ownership. Quantum Modular Conveyors are manufactured in line with the outstanding quality of our custom built conveyors that our clients have come to expect.



Standard modules are in 3m sections, with a shorter, custom module to ensure the conveyor suits your plant layout. Head and tail sections are designed to cover a wide range of throughputs for each belt size. They can be used in horizontal and inclined applications – support legs can be positioned as required. All conveyors can include covers.



A typical application is for narrow belt width, fully enclosed modular sample and dust return conveyors. All of our conveyors can be designed for Modularization and our Standard belt widths include 350mm, 450mm and 750mm.



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry