Общайтесь с поставщика? поставщик
Erric Wu Mr. Erric Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-514-82065058 Электронная Почта:erricwu@quantum-sino.com
Главная > Перечень Продуктов > Ковшовый элеватор
Сервис онлайн
Erric Wu
Свяжитесь сейчас

Ковшовый элеватор

Категория продукта Ковшовый элеватор, мы специализированные производители из Китая, Ковшовый элеватор, Ковшовый конвейер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Элеваторный конвейер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Ковшовые элеваторы QUANTUM были успешно установлены в широком диапазоне областей применения и мощностей. От технологического оборудования - от нескольких кг / ч до 2000 т / ч с использованием широкого спектра материалов. Независимо от того, требует ли ваше применение мощная машина большой мощности или промышленный лифт для вашей фабрики.


Мы обладаем богатым опытом в разработке правильных ковшовых элеваторов для вашей области применения и предлагаем стандартную линейку элеваторов, которые могут быть специально разработаны для более специализированных применений.


Наши лифты транспортируют высокотемпературные, износостойкие, абразивные, крупные кусковые, липкие не текучие материалы, а также сыпучие порошки и гранулы. Мы поставляем стандартную линейку двухцепных и ленточных элеваторов с одинарным или двойным ковшом для применений с высокой производительностью, таких как зерно, минералы и руда. Выбор лифта зависит от характеристик материала, и IBS сможет проконсультировать вас и выбрать лифт, наиболее подходящий для вашего материала и вашего применения.


QUANTUM Стандартный ассортимент лифтов
Гравитационные лифты
Лифты с положительным разрядом
Центральная разгрузка медленных лифтов
Центробежные лифты

Ковшовый элеватор
Квантовые элеваторы с гравитационным разрядом и элеваторы с положительным разрядом, поставляемые в виде закрытого ковшового типа, центрального типа разряда или разгрузочного колеса.
Как правило, ковшовый элеватор с низкой скоростью предназначен для подъема крупных кусковых и абразивных материалов. Наши стандартные узлы, как правило, приводятся в движение цепью, с фрикционным приводом или зубчатой ​​звездочкой.
Эти элеваторы обеспечивают надежность при минимальном износе и опорожнении ковша.

Ковшовый элеватор центробежного типа
Квантовый стандартный ассортимент центробежных элеваторов является наиболее распространенным типом элеваторов, устанавливаемых в большинстве отраслей промышленности, поставляемых как в виде ленты, так и в виде цепи, в зависимости от характеристик материала и поднимаемой производительности, а в некоторых случаях и от способа подачи элеватора.
Тип транспортировки
Цепная звездочка с сегментными зубьями, двойная цепь или одноцепная кованая цепь
Подъемники с фрикционной цепью, европейская прокатная цепь
Ленточный элеватор. Использование резинового ремня или 100% полиэстера, тканого ремня, нейлона и стального тканого ремня. Типичная конструкция
Мы поставляем лифты с одной или двумя ногами
Шкив с отстойной головкой
Щелевой возвратный шкив для липких материалов
Сегментированные съемные звездочки для цепных подъемников
Сегментированные и съемные фрикционные шкивы для лифтов с фрикционным приводом
Изготовлены узлы багажника и головной секции
Изготовленные именные кожухи длиной 3,0 м с самонесущей рамой и боковыми несущими рамами
Пыленепроницаемые герметичные фланцы
Винт или противовес хвостовой части занимают
Независимо от того, подходит ли элеватор для конструкции зубчатой ​​звездочки, фрикционного колеса на обычном ремне, IBS сможет помочь с правильным выбором наиболее надежной, не требующей технического обслуживания и экономически эффективной машины в соответствии с характеристиками вашего материала и пропускной способностью для вашего конкретного применения.

Типы ковшей легко доступны
IBS Поставляет ряд стандартных готовых ковшей различных размеров и материалов.
Выбор типа ковша будет зависеть от материала, характеристик материала и области применения. Типичные ковши IBS могут быть из пластика-нейлона или полиуретана и могут быть изготовлены из FRAS, из мягкой стали, изготовленной или спрессованной, из нержавеющей стали, изготовленной или спрессованной, и изнашиваемых наконечников для абразивных материалов.

Безопасность и обслуживание
Наше оборудование в обязательном порядке поставляется с устройством предотвращения отката при полной нагрузке
Все инспекционные двери оснащены пределом безопасности
Коэффициент безопасности не менее 12: 1 для номинального натяжения цепи на установленную цепь или натяжение ремня в условиях полной нагрузки

Для некоторых материалов и конкретных применений Quantum спроектирует в соответствии с австралийскими стандартами подходящую вентиляцию взрыва и спроектирует структуру лифта в соответствии с требуемым применением. Типичным материалом, который требует такого рассмотрения, являются сахар, мука, зерно и уголь.


Стандартные функции для всех наших ковшовых элеваторов

• Кол-во инспекционных дверей длиной 1000 мм в конвейерной опоре и возвратной опоре в сдвоенных элеваторах для легкой проверки ремня или цепи и замены ковшей. Инспекционный люк будет снабжен сетчатым экраном с болтовым креплением и предохранительным концевым выключателем

Кол-во 2 смотровых люка в головной секции, оснащенных концевым выключателем безопасности
Полностью съемная верхняя секция с разрезной головкой.
Очистите и осмотрите двери в секции багажника. Самоочищающийся загрузочный раздел необязательно.
Под датчиком скорости и флажком диска

Датчик слежения за ремнем или переключатель для ковшовых элеваторов


Критерии проектирования ковшовых элеваторов IBS
Все наше оборудование разработано в соответствии с австралийскими стандартами
Выбор правильной скорости подачи и траектории движения материала для центробежных элеваторов имеет решающее значение для успешной работы ковшового элеватора.
Стандартные изнашиваемые пластины на загрузочной воронке и разгрузке желоба.
Предназначен для работы не более 70% уровня воды в выбранном ковше при нормальной работе.
Установленная мощность способна запускаться при полной нагрузке при полной разрядности ковша.
Наши ковшовые элеваторы спроектированы для пыленепроницаемой конструкции с подходящими точками пылеудаления
Все наши ковшовые элеваторы спроектированы как самонесущие и имеют боковую опору с креплением прибл. 10 м центров

Сервис запасных частей
Мы можем предоставить ряд стандартных деталей ковшового элеватора, используя наши стандартные узлы головок и хвостовых шкивов, конвейерные ленты, стропы элеваторов, конвейерные болты и фитинги, фитинги для сращивания ремней.

В сочетании с нашим ассортиментом стандартных стальных и пластиковых ковшей, элеваторной цепи и фитингов, переключателей для отслеживания ремня и датчиков мы обеспечим постоянную работу вашего бизнеса:


Послепродажное обслуживание
Quantum может предоставить индивидуальный контракт на обслуживание, используя опытных специалистов с многолетним опытом обслуживания и устранения неисправностей ковшовых элеваторов в большинстве штатов. Эта услуга гарантирует, что ваше оборудование функционирует с оптимальными возможностями и сокращает время простоя замены деталей и возможный ущерб. Наши специалисты имеют стандартную процедуру обслуживания клиентов, проверки и отчетности.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Shaohua Wu Mr. Shaohua Wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-514-82065058 Email:erricwu@quantum-sino.com
Home > Products > Bucket Elevator
Online Service
Shaohua Wu

Mr. Shaohua Wu

Leave a message
Contact Now

Bucket Elevator

Product categories of Bucket Elevator, we are specialized manufacturers from China, Bucket Elevator, Bucket Conveyor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Elevator Conveyor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Chain Bucket Elevator

More

Belt Bucket Elevator

QUANTUM Bucket Elevators have successfully been installed in a wide range of applications and capacities. From process equipment, handling a few kg /hr to over 2000 t/hr with a vast range of materials. Whether your application requires a heavy-duty high capacity machine or an industrial process elevator for your factory.


We have a wealth of experience in designing the correct Bucket Elevator for your application and have a standard range of elevators, which can be specifically designed for, more specialised applications.


Our elevators have conveyed high temperature, high wear, abrasive, large lumpy, sticky non-flowing materials, as well as free flowing powders and granules. We supply a standard range of twin chain and belt elevators single or twin bucket design for high capacity applications such as grain, minerals and ore. The selection of the elevator depends on the material characteristics and IBS will be able to advise you and select the elevator most suited to your material and your application.


QUANTUM Standard Range of Elevators
Gravity elevators
Positive discharge elevators
Central discharge slow speed elevators
Centrifugal elevators

Gravity Type Bucket Elevator
Quantum supply gravity discharge elevators and positive discharge elevators, supplied as close bucket discharge type, central discharge type, or Idler wheel discharge.
Generally a slow speed design gravity bucket elevator is primarily installed for elevating large lumpy & abrasive material. Our standard units are usually chain driven, either friction drive or toothed sprocket.
These elevators offer reliability with minimum wear & a positive discharge emptying of the bucket.

Centrifugal Type Bucket Elevator
Quantum standard range of centrifugal elevators are the most common type of elevator installed to most industries supplied in both belt type or chain type depending on material characteristic and the capacity being elevated and in some case the feeding method of the elevator.
Conveying type
Segmented tooth sprocket chain type, twin chain or single dropped forged link chain
Friction chain type elevators, European rolled chain
Belt elevator. Using rubber belt or 100% polyester solid woven belt, nylon and steel woven belt Typical Construction
We supply Single leg or Double leg elevators
Lagged Head Pulley
Slatted return Pulley for sticky materials
Segmented removable sprockets for chain elevators
Segmented and removable friction pulleys for friction drive elevators
Fabricated boot and head section assemblies
Fabricated 3.0m long nominal casings c/w with self-supporting frame and lateral support frames
Dust tight sealed flanges
Screw or counterweight tail end take up
Whether the elevator is best suited for toothed sprocket design, friction wheel on conventional belt, IBS will be able to assist with correct selection for the most reliable, maintenance free and cost effective machine to suit your material characteristic and conveying capacity for your particular application.

Types of Buckets readily available
IBS Supply a range of standard off the shelf buckets in a variety of sizes and materials.
Selection of bucket type will depend on material, material characteristics and application. Typical IBS buckets would be plastic-nylon or polyurethane and can be provide FRAS, mild steel fabricated or pressed, stainless steel fabricated or pressed and wear tips for abrasive materials.

Safety and maintenance
Our equipment is supplied mandatory with anti-roll back device in full load condition
All inspection doors are fitted with safety limit
Safety factor of minimum 12: 1 to rated chain pull to installed chain or belt pull under full load stall conditions

For some materials and specific applications, Quantum will design in accordance with Australian standards, suitable explosion venting and will design the structure of the elevator to suit the required application. Typical material that requires this consideration would be sugar, flour, grain and coal.


Standard features for all our bucket elevators

• Qty2 1000mm long inspection doors in conveyor leg and return leg in twin leg elevators for easy inspection of belt or chain and replacement of buckets. Inspection hatch will be provided with bolted mesh screen and safety limit switch

Qty 2 inspection doors in head section, fitted with safety limit switch
Fully removable split head top section.
Clean out and inspection doors in Boot section. Self-cleaning boot section optional.
Under speed sensor and flag disc

Belt tracking sensor or switch for belt Bucket Elevators


Design Criteria for IBS Bucket Elevators
All our equipment is designed to meet Australian Standards
Selection of correct conveying velocity and material trajectory for centrifugal elevators is critical to the successful operation of a bucket elevator
Standard wear plates on boot in-feed and head chute discharge.
Designed to operate no more than 70% water level of selected bucket at normal operation.
Installed power capable of full load start up under full bucket surge capacity.
Our bucket elevators are designed for dust tight design, with suitable dust extraction points
All our bucket elevators are designed to be self-supporting and are provided with lateral support bracing at approx. 10m centres

Replacement parts service
We can provide a range of standard bucket elevator parts using our standard head and Tail Pulley assemblies, conveyor belting, elevator butt straps, conveyor bolts and fittings, belt-splicing fittings.

Coupled with our range of standard steel and plastic buckets, elevator chain and fittings, belt tracking switches and sensors we will keep your business moving--


After sales support
Quantum can provide a customised service contract using experience technicians with many years` experience in servicing and troubleshooting bucket elevators in most states. This service ensures that your equipment is functional to its optimum capabilities and reduces down time parts replacement and potential damage.Our technicians have standard customer maintenance, checking and reporting procedure.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry